Родителям








БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ

 

Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период

Ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с ребенком на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.

Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:

·         без взрослых на дорогу выходить нельзя, необходимо идти со взрослым за руку, не вырываться, не сходить с тротуара;

·         ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

·         переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

·         проезжая часть предназначена только для транспортных средств;

·         движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;

·         в общественном транспорте не допустимо высовываться из окон, не выставлять в открытые окна руки и какие-либо предметы.

При организации купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном:

·         детей к водоемам без присмотра взрослых допускать нельзя;

·         за купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение;

·         во время купания детям запрещено прыгать в воду и нырять с перил ограждения или с берега;

·         необходимо решительно пресекать шалости детей на воде.

Постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности на улице и дома.

Ежедневно повторяйте ребёнку:

·         не уходи далеко от своего дома, двора.

·         Ничего не бери у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.

·         Не гуляй до темноты.

·         Обходи компании незнакомых подростков.

·         Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.

·         Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт.

·         Не открывай дверь людям, которых не знаешь.

·         Не садись в чужую машину.

·         На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.

·         Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.

·         В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:

·         не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;

·         не оставляйте ребёнка одного в квартире;

·         заблокируйте доступ к розеткам;

·         избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.

 

Помните! Ребенок берёт пример с вас – родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!

 





Пожарная безопасностьПамятка для родителей «Осторожно — клещи!» — Детский сад № 118 г ...Основы безопасности жизнедеятельности детей © Ясли-сад № 53 г ...Симптомы коронавируса у человека: как не заболеть коронавирусом ...О рекомендациях школьникам как защититься от гриппа, коронавируса ...Официальный сайт МБДОУ ДС Светлячок - В мире безопасностиПравила пожарной безопасности. ГУО "Бабиничская средняя школа ...



ПАМЯТКА
«КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»
1.      Определите вместе с ребенком единое время для начала выполнения домашнего задания. (Психологи считают самым продуктивным время с 15 до 16 часов.)
2.      Вместе с ребенком создайте его постоянное рабочее место. (Оно должно быть правильно оборудовано: лампа, свет падает слева, перед глазами расписание уроков (его можно также прикрепить у входной двери, чтобы ребенок мог проверить, не забыл ли он что-то), заточенные карандаши, черновики, полка с учебниками, крючок для портфеля и т.д.)
3.      Совместно с ребенком выберите предмет, с которого нужно начинать выполнение домашнего задания. (Решите вместе: ему удобнее начинать с устных или письменных заданий, с трудных или легких предметов.)
4.      Обсудить с ребенком, что он сможет сделать сам, без помощи взрослого. (Задайте ему такие вопросы:
– Какое дано задание? Объясни, как ты его понял: что нужно сделать?
– Что совсем непонятно в задании?
– Обрати внимание на… (на что-то важное или трудное лучше указать ребенку до начала выполнения задания).)
5.      Решите вместе, есть ли необходимость в использовании черновика, и если есть, то в каких случаях. Черновик часто необходим для концентрации внимания и тренировки мелкой моторики, но в то же время именно черновик увеличивает время выполнения домашнего задания. Черновик не ориентирует сразу писать аккуратно и правильно! Однако, если ребенку очень трудно сконцентрировать внимание, сосредоточиться – черновик нужен, чтобы «расписать» руку, включиться в работу.
6.      Вместе организуйте проверку и самопроверку работы. Роль взрослого направляющая, главное действующее лицо – ребенок. Можно воспользоваться таким алгоритмом самооценки (задать ребенку последовательно эти вопросы).
1.   – Какое было задание?
2.   – Ты задание выполнил?
3.   – Правильно или с ошибкой?
4.   – Сам или с чьей-то помощью?
5.   – Что удалось сделать самому? А что еще смог бы сделать без помощи?
6.   – Какую отметку можешь себе поставить? Объясни почему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий